Методы и способы раскрутки сайта реклама в интернете

Сегодня решил я порассуждать об онлайн-рекламе как инструменте для продвижения. Для начало естественно нужно сделать продающий сайт или страничку. Сделать это достаточно легко, даже не обладая специальными знаниями, в какой-нибудь социальной сети типа vk.com или livejournal.com. И так...

После того как Вы создали свой сайт, Вы должны подумать о продвижении своего ресурса в Сети. По поводу раскрутки сайта, ходят различные мнения и версии о том как правильно раскрутить. Но всё же основные способы раскрутки сайта, давно изучены и разложены по полочкам.

1) Поисковая оптимизация - это целый комплекс мер по улучшению технических и контентных характеристик, направленных на повышение вероятности его нахождения заинтересованными пользователями поисковых систем, привлечение тематической аудитории. В системе раскрутки сайта поисковая оптимизация занимает ключевое место. Согласно статистике более 80% посетителей сайта приходит именно с поисковых систем. В Рунете наиболее авторитетными поисковиками являются: yandex.ru, google.ru, mail.ru. Множественность поисковых систем затрудняет оптимизацию сайта, та как каждый поисковик использует свой собственный алгоритм поиска, собственный метод ранжирования сайтов. Поисковая оптимизация включает в себя следующие пункты:
  • Самое важное и основное - это качество контента на Вашем сайте, он должен быть интересный и уникальный.
  • Наполнение сайта ключевыми словами, которые соответствуют тематике сайты, то есть оптимизация контента под основные ключевые слова. Но не стоит этим принебрегать, очень важна плотность ключевых слов имеющихся на странице.
  • Заполнение соответствующих атрибутов html-кода, для рисунков следует заполнять тег alt="". Гиперссылки требуют наличие тега title="". Каждая страница сайта должна содержать теги keywords - это ключевые слова для страницы и description - это описание страницы Вашего сайта, для каждой страницы должно быть уникальное описание.
  • Получение на Ваш сайт ссылок с других сайтов, это пожалуй самый трудоемкий процесс в раскрутке сайта.
  • Регистрация в каталогах - она необходима для раскрутки Вашего сайта. Помимо того, что регистрацию в каталогах можно отнести и в разряд оптимизации, её можно выделить в отдельный метод раскрутки сайта. Высокопосещаемые сайты, могут получить с каталогов около 500 человек ежедневно. Некоторые поисковые системы отдают предпочтение тем сайтам, которые зарегистрированы в каталогах соответствующей поисковой системы. Для Яндекса - это catalog.yandex.ru, для Google - это каталог dmoz.org и т.д.

2) Качественный контент, удобная навигация, приятный дизайн: Эти три момента, Вы всегда должны соблюдать. Контент сайта, вообще является одним из самых важных составляющих раскрутки сайта.
  • Авторские статьи. Выбирая тематику создаваемого сайта, автор проекта отдает предпочтение тем темам, в которых он компетентен, которые ему интересны и небезразличны. Посетитель же в свою очередь, заходя на Ваш сайта, прежде всего желает узнать мнение автора, его позицию по вопросам, рассматриваемым на страницах сайта. Соединяя эти два желания воедино, получаем решение проблемы.
  • Написание статей. В которых руководитель сайта выражает собственную точку зрения, собственный взгляд по теме web сайта.
  • Изучайте мнение людей в оффлайн. По темам многих сайтов Рунета ведутся дискуссии по TV, радио, в книгах, журналах и тематических изданиях.

3) Создание и ведения собственной рассылки, e-mail маркетинг это: это стабильный трафик, постоянный круг клиентов, бесплатный и легкий способ донести информацию до большого количества потенциальных клиентов. Эти три пункта преимуществ, доказывают необходимость создания рассылки. Простой пример: У Вас есть сайт посещаемостью 300 человек в день, а рассылка 3000 человек. Чтобы донести информацию до 3000 человек должно пройти 10 дней. В случае же с рассылкой это замет всего лишь 5 минут. Е-mai маркетинг - это продвижение продукции или услуг посредством электронной почты.

4) Вирусный маркетинг - это кампания, результатом которой является постоянное распространение вашей информации. Ваши ссылки будут распространяться в геометрической прогрессии по всей сети. Наиболее известным и часто используемым в Рунете, является вирусный маркетинг с помощью бесплатных электронных книг. Также вирусный маркетинг можно создать с помощью партнерских программ, различных конкурсов, бесплатных востребованных книг, в которые можно добавить свою рекламу.

5) Рассылка сообщений на доски объявлений: Этот метод рекламы один из самых малоэффективных. Рекомендуется использовать его новым сайтом, так как это повысит Вам ИЦ и PR, что в свою очередь облегчит обмен ссылками с другими сайтами. Также рассылка сообщений на доски объявлений дает преимущество в поисковиках, потому что при определенных запросах поисковики выдают в результате поиска, страницы досок объявлений, где может находится Ваше объявление.

6) Файлы подписи, общение на форумах, чатах, конференциях, дискуссионных листах. Файл подписи - это способ введения дополнительной информации в исходящие сообщения электронной почты. Файлы подписи дают трафик лишь при двух обстоятельствах: это посещаемый ресурс (чаще всего форум, где Вы оставляете свои сообщения) и Вы должны заманчиво составить файл подписи.

7) Публикация авторских статей на дружественных сайтах и в рассылках. Это один из самых легких методов рекламы. Нужно всего лишь договориться с партнером и выслать текст статьи. Это займет около 10 минут. Об однозначном эффекте говорить трудно, однако ввиду малозатратности времени этот вид рекламы можно совмещать с основными, более существенными.

8) Совместные проекты с раскрученными сайтами. Данный метод раскрутки сайта в Интернет хорош тем, что Вы заручаетесь поддержкой уже раскрученного, более авторитетного проекта и создавая совместный проект, Вы одновременно будете раскручивать сам проект и Ваш сайт. Тяжба раскрутки ляжет на Вашего партнера, поэтому Вы должны максимально внести свой вклад в Ваш совместный проект. На этом методы бесплатной бесплатной раскрутки сайта заканчиваются.

9) Этот метод нуждаются в финансировании. Контекстная реклама - это показ текстовых рекламных блоков и баннеров на различных площадках Интернета (поисковые системы, каталоги, порталы). Эти блоки привязаны к определенным ключевым словам и словосочетаниям. Например, в поисковых системах при вводе определенной фразы, помимо обычных результатов, мы видим рекламные объявления. Это и есть контекстная реклама - наиболее полезный и эффективный метод привлечения целевой аудитории. Рекламодатели платят не за показы, а за реальных посетителей. Это отличает контекстную рекламу от баннерной. Также контекстная реклама отличается тем, что рекламный объявления показывают тому посетителю, который в этом действительно заинтересован.

Реклама в оффлайн - это объявления в газету, на доски объявлений и раздача листовок. Все довольно просто и понятно. Итак, мы разобрали возможные способы раскрутки сайта. На что делать упор решать Вам. Я могу лишь посоветовать по своему опыту, что стоит уделить внимание поисковой оптимизации, общению на форумах с файлом подписи, совместным проектам с раскрученными сайтами и для коммерческих сайтов контекстную рекламу.

А не пора ли тебе разбогатеть? Измени свою жизнь сегодня, прямо сейчас начинай перепродавать! Хватит думать, пора действовать:
Магазин дженериков здесь
А здесь попперсы

В содержание → Как заработать денег на дому