Нестандартные методы рекламы партизанскими тропами

Сюда же я причисляю всякие листовки, расклеиваемые на досках объявлений и сбрасываемые в почтовые ящики сограждан, граффити на асфальте и заборах, бесплатные брошюры с ассортиментом продукции, спонсорство (либо денежное, что не всем под силу, либо информационное, что вполне наоборот) различных мероприятий в СМИ... Да мало ли чего еще. Если подумать, то все это в той или иной степени можно использовать.

Вот примерная статистика найденая в сети: "Я каждый день еду на работу и с работы и клею в трамвае по 2-5 обьявлений каждый день... В результате за 1 неделю я получил 5 продаж!"

Вот еще кустарный метод, который дал результат. "Один мой знакомый написал объявление на столе в институте и снабдил его небольшим описанием. В результате он каждый день получал n-ое количество посетителей именно благодаря той надписи. Т.к. когда ее стерли, приток посетителей упал примерно на столько же, насколько в свое время увеличился."

Реклама в автобусе. Где каждый день собирается больше всего народу? Самое посещаемое место? Именно, в общественных транспортах. Речь идет о том, как заплатить водителю транспорта и т.д. Вы можете просто написать / выцарапать свое короткое обявление. Хоть кто-нибудь любопытный зайдет и посмотрит.

А вот что я нашел на одном из форумов "Подробная инструкция по подъездному маркетингу". Если просто на жилых домах развесить, то посетитель не тематический будет. Поди угадай кто там живет. А пользоваться милицейскими базами - противозаконно. Рекомендую развешивать объявления на тематических предприятиях, т.е. те которые сходны по тематике. Например если объявление про автомобили, то нужно на автосервис. Если про рецепты, то на рестораны и продуктовые магазины приляпать. Предприятия лучше выбирать трастовые. То есть сначала мониторинг произвести. Например: походить по ресторанам, прицениться. Посмотреть сколько посетителей через них проходит. Затем проанализировать данные и составить базу. Над самими объявлениями хорошо бы поработать, постараться сделать их заметней и привлекательней. При построении дела, Вы уже должны были выяснить какая у вас аудитория - мужская или женская. И хуже не будет, если украсите объявления картинками направленные на это аудиторию, даже если они будут отличаться от основной тематике мероприятия. Как известно взгляд мужчины всегда цепляется за вид обнаженной женщины. Напечатайте объявления с такими картинками - цветными и вызывающими. Это конечно подороже выйдет, но оно того стоит. А можно просто купить эротический журнал, и от туда вырезать и вклеивать фотки голых дам. С привлечением женского взгляда сложнее, за него рекламщики уже давно борются. (т.к. у женщин, покупательная способность выше чем у мужчин - могут купить все, даже если это им не нужно). Тут придется экспериментировать. Абсолют любой человек, взглядом цепляется за какую либо шокирующую его картину (особенно с похабщиной). Этим кстати широко пользуется телевидение. Возьмите это тоже на вооружение. Срывать объявления конечно будут, поэтому нужно постоянно их обновлять. Среди бомжей провести разъяснительную работу, и за небольшую плату они станут из Ваших врагов, Вашими союзниками. Так же, бы хорошо провести опрос на улице для оценки эффективности действий направленных на раскрутку. После всех этих мероприятий, ваше дело гарантированно раскрутиться! Да, и еще перед развешиванием хорошо бы потренироваться в беге. Для здоровья очень полезно." Вот такой пример народного маркетинга... Не много шкодный, но доходный!

А не пора ли тебе разбогатеть? Измени свою жизнь сегодня, прямо сейчас начинай перепродавать! Хватит думать, пора действовать:
Магазин дженериков здесь
А здесь попперсы

В содержание → Как заработать денег на дому