Почему стоит попробовать краудфандинг инвестирую в ваш бизнес

Возможность собрать средства на свой проект без кредитов на развитие бизнеса и передачи авторских прав. Хороший пиар-повод, возможность рассказать о проекте без дополнительных затрат. Краудфандинг — это, по сути, предпродажа и гарантия успеха продукции ещё до её выпуска.

Краудфандинг – интересный и эффективный инструмент, которым надо научиться пользоваться. Как правило, в этом месте следует быстрое заключение читателя: «Мне это не надо», и он переключается на другую тему. Недальновидно! Я покажу только пять основных причин для близкого знакомства с краудфандингом.

1. Мир поверил в краудфандинг
В общих словах краудфандинг – это использование личных финансовых ресурсов граждан для производства какого-либо продукта или решения социальных задач. Можно подумать, полный аналог старого понятия «с миру по нитке». Всего семь-восемь лет тому назад американцы расширили это понятие и обозначили так особую технологию поддержки новых идей и стартапов, особенно в сфере социального предпринимательства, то есть, когда ваши идеи и намерения связаны с потребностями обычного человека. Что в результате? Сегодня оборот мирового рынка краудфандинга составляет примерно $10 млрд в год. Разве это не причина внимательно приглядеться к технологии краудфандинга и подумать о способах применения у нас? Вот вам причина номер один.

2. Краудфандинг позволяет измерить спрос
Третья причина заключается в том, что краудфандинг – отличный способ узнать, не обернутся ли ваши инновации бесполезными затратами? Есть ли потребитель вашего замечательного изобретения? И когда вы начнете рассказывать, что всякому новому продукту обязательно будет предшествовать исследование рынка с целью прогнозировать возможный спрос, тут я вам и приведу четвертую причину обратить внимание на краудфандинг.

3. Не нужно откладывать идеи на завтра
Человек думающий склонен улучшать, менять, придумывать новое. Сколько замечательных идей отложены до лучших времен, а могли бы стать реальными проектами, обратись автор к краудфандингу. Отсюда напрямую следует третья причина.

4. Краудфандинг позволяет решать социальные проблемы
Пятая причина обратиться к краудфандингу исключительно гуманитарного свойства. Реализация коммерческих проектов автоматически совмещается с решением социальных проблем общества, что обеспечивает предприятию устойчивый положительный имидж. Хороший имидж предприятия дорогого стоит.

5. Экономить ресурсы
Потому что четвертая причина состоит в том, что обращение к краудфандингу намного дешевле любых исследований и опросов, а результат, пожалуй, точнее. Вопрос о количестве потребителей нового продукта решается на краудфандинговой интернет-площадке сам собой, попутно. И никаких расходов на маркетинг в классическом виде.

Изучаем краудфандинг ⇒ Где взять деньги