Как подготовить проект деньги на развитие малого бизнеса

Все краудфандинг сайты разные, но схема работы у них приблизительно одинакова. Создаем новый аккаунт. Пишем краткое описание вашего проекта. Указываем сколько денег нам нужно, и если требуется устанавливаем лимит времени на сбор средств. У большинства сайтов политика все или ничего. Это означает, что если вы не наберете необходимое количество денег, то вы ничего не получите. Однако если вы соберете больше, чем вы просите, то вы получите все деньги.

Как подготовить проект для краудфадинга, чтобы он точно выстрелил?

Когда идея созрела, ее нужно красиво упаковать. Важно подготовить интересную историю: как родилась идея, в чем ее уникальность, как она может изменить мир в целом или улучшить жизнь одного отдельно взятого человека. Нужно определиться, какая конкретно сумма понадобится на реализацию. Слишком много просить не стоит, и ни в коем случае не надо организовывать сбор средств для улучшения личного благосостояния — только на проект или благотворительные цели.

Надо постараться быть максимально конкретным: лучше предложить оплатить «три урока английского для детей-сирот», чем просто написать «на благотворительные нужды». Должны быть четко обозначены сроки кампании. Оптимально 30-45 дней, чтобы у сторонников не успел угаснуть к проекту интерес. Неплохо было бы заручиться поддержкой какой-нибудь «звезды» или наставника. Будет большим плюсом, если, к примеру, актер или кто-то из известных блогеров поддержит благотворительный проект.

«Актуальность и прозрачность» должны стать главным кредо. Крайне важно, чтобы бэйкеры знали, на какой стадии находится проект и на что были потрачены их деньги. Поэтому всегда нужно держать их в курсе происходящего: активно делиться в соцсетях последними новостями, выкладывать фотоотчеты и сканы квитанций. Вообще нужно общаться со своими сторонниками как можно больше — делиться своей увлеченностью, просить обратную связь, реагировать на нее.

Даже если не удастся собрать достаточное количество средств для воплощения проекта, полученный опыт привлечения сторонников и финансов, опыт коммуникаций — несомненно, ценное приобретение. Нужно хорошо продумать систему вознаграждений, чтобы довольными остались все: и те, кто внес 100 рублей, и те, кто внес 10 000 рублей. Вознаграждения должны иметь непосредственное отношение к проекту.

Изучаем краудфандинг ⇒ Где взять деньги